Публикации
Жалобы на электричество принимаются
2013-07-04012- Прочитали в газете, что «Вологдаэнергосбыт» проводит месячник контроля качества. Позвонили в череповецкий центр клиентского обслуживания, но наше заявление не приняли. Что делать?Жители д.КоротовоОтвечает Елена Губина, пресс-секретарь ОАО «Вологдаэнергосбыт»:
- Возможно, произошло какое-то недоразумение. Обращения от жителей Череповецкого района в рамках месячника контроля качества электроэнергии принимаются по 10 июля в центре клиентского обслуживания ОАО «Вологдаэнергосбыт» по адресу г. Череповец, ул. Сталеваров, 56. При обращении по телефону, предпочтительнее позвонить по номеру 57-81-26, либо по телефонам 57-20-98, 57-23-98 (в этом случае вас соединят с нужным специалистом).
Можно направить письмо с изложением проблемы и контактными данными через сайт вологдаэнергосбыт.рф (на главной странице есть сервис «Свяжитесь с нами»).
С начала месячника от жителей Череповецкого района принято 11 претензий к качеству электроэнергии. Сейчас информация проверяется, ведется работа с сетевыми организациями, проводятся выезды, делаются замеры. Если факты подтвердятся, будут приниматься дальнейшие меры.
P.S. Уважаемые читатели, если вы не сможете оставить жалобу специалистам «Вологдаэнергосбыта», то обращайтесь в нашу редакцию по телефону: 26-51-02. Мы передадим вашу претензию руководству предприятия.
Ещё по теме:
2017-09-18
МКД готовят к капремонтам2014-10-02
Утечки на миллион2014-09-25
Монополисты укрепляют дисциплину2014-09-18
В Мяксе потеплело. Надолго ли?2014-09-18
Отопительный сезон стартовал
Комментарии