Публикации
Подсчет жалоб закончен
2013-07-25017Почти каждая третья из 35 претензий к качеству электроэнергии, поданная на Вологодчине, поступила из Череповецкого района. Таковы результаты месячника, в ходе которого сотрудники «Вологдаэнергосбыта», с 10 июня по 10 июля, принимали жалобы от потребителей.Основная тема обращений - низкое напряжение в сети. В соответствии с ГОСТом оно не должно отклоняться от привычных 220 вольт более чем на 10%. Жители же деревни Красково Воскресенского МО указали, что к ним поступает лишь 127 вольт. Правда, проверка, организованная сотрудниками «Вологдаэнергосбыта», дала иной результат - напряжение в норме. В селе Надпорожье этого же МО показатели тоже, как выяснилось, в допустимом пределе. И в том, и другом случае сбой дал вольтметр потребителей, поэтому от претензии они отказались. А вот жалоба из деревни Фоминское Югского МО оказалась обоснованной. В итоге напряжение увеличили, отрегулировав трансформатор.
Звонили на телефон «горячей линии» и материально пострадавшие. У женщины, проживающей в поселке Тоншалово, сгорела бытовая техника. Подозрение на внезапное отключение электроэнергии в результате аварии не оправдалось. Судя по всему, проблема в проводке внутри квартиры, так как никаких сбоев в сети в данный период не происходило.
Не обошли вниманием селяне и манеру общения диспетчеров сетей, которые порой грубо отвечают клиентам. По данному факту с персоналом была проведена работа.
Как заявляет пресс-служба ОАО «Вологдаэнергосбыт», месячник контроля качества было решено провести в целях защиты интересов своих потребителей перед сетевыми компаниями.
Напомним, что центр клиентского обслуживания «Вологдаэнергосбыта» находится по адресу: г. Череповец, Сталеваров, 56. Телефон: 57-81-26.
Ещё по теме:
2017-09-18
МКД готовят к капремонтам2014-10-02
Утечки на миллион2014-09-25
Монополисты укрепляют дисциплину2014-09-18
В Мяксе потеплело. Надолго ли?2014-09-18
Отопительный сезон стартовал
Комментарии